среда, 13 января 2010 г.

Жизнь без полуфабрикатов


За моим окном еще одна глазастая девятиэтажка. Еще одна, потому что моя - тоже глазастая, как две капли воды похожая на "заоконную". До заклейки окон руки, как говорится, не дошли (конечно, как же им дойти - они ж не ноги), а посему зябко дышит в оконные щели харьковский Хабаровск (или хабаровский Харьков - как кому угодно). Стол завален кожурой от мандаринов, а значит мои органы обоняния (это, типа, нос) все еще улавливают медленно, но верно улетучивающийся запах Нового года.

Странно, я так люблю мандарины, просто до безумия, а покупаю их только за шаг до рождественских праздников. Это будет выглядеть еще более странно, если учесть тот факт, что бесчисленные сети супермаркетов предлагают моему вниманию этот неукраинский фрукт круглый год. Ну, не могу я позволить себе новогоднее лакомство, плавясь под злостным летнем солнцем где-нибудь в Марьиной Роще. Не могу, и все тут. Мой собственный мандариновый праздник имеет четко обозначенную дату - 31 декабря. Своему изменять нельзя. Чужому - можно, а своему - никогда. Поэтому радую свой желудок мандаринами только зимой, в остальные же времена года питаюсь их Святым духом (мысленно, само собой). Никогда не консервируйте любимые праздники, и никогда не смотрите тандем Брыльской и Мягкова майским утром или ноябрьским вечером. Не то пальто! 

Вот еще что: когда куранты делали свою торжественную ежегодную работу, я как-то отвлеклась на бокал "Советского" и забыла загадать желание. Загадаю сейчас (я маленькая - мне можно). Пусть 31 декабря 2010 я снова приеду к деду, усядусь возле батареи, накинув на плечи древнюю меховую тужурку, вдохну острый елочный воздух, гордо запихну в рот целый мандарин, искупаюсь в счастливых улыбках родных и близких и снова поверю, что праздник существует. По адресу ул.Театральная 4, кв.50. Не консервируйте праздники - свежие они намного вкуснее!

2 комментария:

  1. Пусть там на будет по крайней мере двое. А лучше - больше) целую, Сыч=)

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть купание будет подольше, а мандаринов побольше и тужурка всегда ждет у батареи.

    ОтветитьУдалить